В последнее время в Брестской области вновь участились случаи обмана граждан мошенниками от имени работников мобильного оператора.
10 июля, "Кобринский вестник"/ Люди, доверчиво, предоставляют аферистам свои данные якобы для продления договора, переходят по названным ссылкам якобы для оформления анкеты, устанавливают по указке злоумышленников вредоносные приложения. Как итог – с карт-счетов жертв исчезают все имеющиеся на них денежные накопления.
Так, 62-летней кобринчанке в мессенджере позвонил неизвестный и, представившись работником мобильного оператора, сообщил, что действие договора заканчивается и, если нет нареканий на работу компании, договор следует продлить.
Женщина согласилась на продление договора, и назвала свои личные данные, бвключая номер телефона, чтобы получить анкету для заполнения.
В дальнейшем ей пришла ссылка на неизвестное ей приложение и якобы анкету. Послушная клиентка установила указанное приложение и внесла данные в анкету.
Спустя некоторое время ей поступил новый звонок в мессенджере, где незнакомец, представившийся уже сотрудником правоохранительных органов, сообщил, что она передала свои личные данные мошенникам и теперь на ее банковском счете происходит подозрительная активность. В подтверждение его слов ей пришли смс-оповещения от банка о списании средств.
«Правоохранитель» попросил кобринчанку проверить баланс через банковское приложение. Та послушно вошла в М-банкинг, указав пароль. В последующие несколько минут все денежные средства, а это более 3500 рублей, были списаны с ее карт-счета неизвестными. Поняв, что стала жертвой мошенников, женщина поспешила в милицию.
Источник brest.mvd.gov.by
Фото из открытых источников (иллюстрация)
Поделиться в соцсетях: