Много их в том числе и среди молодого поколения, которое сегодня сидит еще за школьными партами, но уже уверенно смотрит в будущее, выдвигает интересные идеи, желая принести пользу своей стране.
Разработать проект – это отлично, но как предварить свою идею в жизнь? Именно этому и был посвящен образовательный семинар по продвижению творческих и инновационных проектов, прошедший во второй день фестиваля в Кобринском Дворце культуры. В семинаре со своими проектами выступили учащиеся и педагоги школ Кобрина. Один из организаторов фестиваля директор ООО «БелБрендАудит» Валентина Дынич отметила высокий уровень представленных разработок.
Учащаяся Кобринского государственного политехнического колледжа Юлия Гулюта заинтересовала гостей дидактической игрой «Хатник», цель которой не только занять молодежь в свободное время, но и дать больше возможности для живого общения, которого так не хватает подросткам, вызвать желание открыть для себя что-то новое.
Не менее интересен был и проект «Arduino как средство оптимизации потребления электроэнергии», представленный учащимся детского сада-средней школы №4 г. Кобрина Николаем Колосуном, который рассказал и показал, как можно экономить электроэнергию в быту.
Желание привлечь внимание гостей и жителей региона к своей малой родине, ее достопримечательностям, повысить интерес к историческому прошлому, патриотическое воспитание молодежи – эти цели в первую очередь двигали учителями СШ №6 г. Кобрина Яковом и Виктором Логвиновичами и их учеником Юрием Филипповым, которые разработали уникальный проект «Познай Кобрин».
Гости мероприятия в свою очередь поделились с участниками семинара интересными идеями по продвижению искусства через бренды, рассказали, что делается в нашей стране для молодежи, как государство помогает ей реализовывать себя и свои идеи, в каких интересных проектах ребята могут поучаствовать и где найти о них информацию. Лучшие проекты, представленные на семинаре, отметят в конце августа в Минске на масштабном мероприятии, где будут подводиться итоги всего фестиваля «Вытоки», прошедшего во многих районных центрах страны.
Обе стороны – и гости-организаторы, приехавшие увидеть и поддержать талантливую молодежь, и сама молодежь, участвовавшая в семинаре, остались довольны от встречи.
Продолжением диалога стала программа «Капитал места», только в ней акцент был уже сделан на культурно-экономическом потенциале кобринского региона. Участники семинара вместе с гостями из Минска сперва совершили экскурсию по цехам ОАО «Кобринский маслодельно-сыродельный завод», в ходе которой познакомились с продукцией, выпускаемой на предприятии, а это 150 видов, с ее новинками, узнали, в чем кроется секрет успеха местных сыроделов. Убедиться в качестве и вкусе знаменитых кобринских сыров, вспомнить мороженое своего детства и полакомиться новинкой – теплым мороженым - все смогли во время дегустации продукции.
Кобринский маслодельно-сыродельный завод был выбран образовательной площадкой неспроста: в ходе встречи участники обсуждали вопросы создания и продвижения национальных и региональных брендов. Так, любой бренд должен быть в первую очередь направлен на популяризацию своего региона, страны.
Как было отмечено, Кобринщина имеет богатый экономический потенциал, производит продукцию высокого качества, достойную конкурировать в стране и на мировых рынках, а значит способна создавать новые бренды.
Елена БАКУН.Фото: Елена Бакун.
Поделиться в соцсетях: