Качественный сервис – это не только улыбки, не только разнообразие стандартных и дополнительных услуг для клиентов, не только бонусы и скидки. По-настоящему качественный сервис может быть обеспечен лишь при условии эффективной организации множества процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги. Бесплатный обучающий тренинг «Клиентский сервис и HR бренд» впервые будет проводиться БИЗНЕС-ШКОЛОЙ XXI ВЕК-КОНСАЛТ 28-29 января 2021 года.
Тренинг будет направлен на построение высококлассного сервиса в компании, изучение инструментов управления качеством, руководство персоналом фронт-офиса. В результате тренинга участники смогут определить собственную идеологию сервиса компании, изучат процессный подход как основу управления сервисом и его качеством, узнают о связи KPI компании с результатами сервисной деятельности, построят модель компетенций сотрудника, оказывающего сервис. Центр поддержки предпринимательства на базе учреждения «Школа Бизнеса» в Кобрине приглашает к участию в мероприятии начинающих и действующих индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также предпринимателей-женщин. Мероприятие проходит в рамках инициативы «Развивай свой бизнес в Кобрине», проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь», финансируемого Европейским союзом, реализуемого Программой развития ООН (ПРООН) в партнерстве с Министерством экономики Республики Беларусь.
Время проведения с 10:00 до 17:00. Место проведения: ресторан-пиццерия «Дискавери», г. Кобрин, переулок Полиграфический, 1а.Дистанционное участие: тренинг будет транслироваться онлайн на платформе Zoom (https://us04web.zoom.us/j/8838918925). Чтобы подключиться необходимо использовать следующие идентификационные данные:• идентификатор конференции: 883 891 8925• код доступа: 2021Электронная регистрация на сайте:www.x100.by
Служба новостей vkobrine.byПоделиться в соцсетях: