По его словам, также растут требования покупателей к продукции. "Мы со своей стороны укрепляем материально-техническую базу, внедряем новые подходы и стандарты качества и добиваемся результатов, которые позволяют выходить на новые рынки", - сообщил Олег Жидков.
Несмотря на то, что логистика в последнее время стала более сложной, белорусская продукция продолжает экспортироваться на внешние рынки. "Логистика усложнилась, но при этом увеличились объемы разовых поставок. Если раньше товары доставляли автомобильным транспортом, то сегодня переходим на поставки контейнерами", - сказал он.
Что касается внутреннего рынка, председатель "Белгоспищепрома" отметил, что работа идет в соответствии с принятыми решениями и нормативно-правовыми актами, подготовленными в рамках сдерживания инфляции и стабилизации цен на внутреннем рынке. "Нашими предприятиями эта работа проводится на систематической основе с целью недопущения роста цен и стимулирования продаж. Мы не останавливали отгрузки. Заявки торговых организаций выполняются в полном объеме. Насыщаем потребительский рынок, исходя из складывающегося спроса. Готовимся к сезону повышенного спроса по ряду товарных групп. Со своей стороны мы готовы удовлетворить спрос в полном объеме, исходя из производственных мощностей", - подытожил Олег Жидков.