– После закрытия на ремонт старого моста увеличился поток транспорта и пешеходов через переезд в районе нефтебазы. И если автомобилисты при пересечении железнодорожного переезда без шлагбаума реагируют на красный мигающий сигнал светофора и звуковой сигнал, то велосипедисты, пока поезд еще далеко, на безопасном расстоянии, продолжают движение. Правильно ли это?
8 июля, "Кобринский вестник"/ Отвечает участковый инспектор ООПП Кобринского РОВД Роман Утрата:
– На самом деле, светофор и звуковые сигналы технических средств работают для всех участников дорожного движения. Пересекать ж/д переезд на запрещающий сигнал светофора, как и при запрещающей звуковой сигнализации, нельзя никому.
Пренебрежение правилами безопасности при нахождении вблизи железнодорожных путей, игнорирование предупредительных сигналов, переход в неустановленных местах, разговоры по мобильному телефону и прослушивание музыки в наушниках во время пересечения железнодорожных путей, личная безответственность и невнимательность часто становятся причинами трагедий.
Чтобы не случилось беды, напоминаем, что нельзя ходить по железнодорожным путям и переходить их в неустановленных местах. Запрещено перебегать перед приближающимся поездом. Машинисту, чтобы остановить поезд, идущий со скоростью 100-120 км/ч, требуется от 700 до 1000 метров тормозного пути.
Нельзя прыгать с платформ, подлезать под платформу и подвижной состав, играть вблизи железной дороги, кататься на кабинах и крышах поездов для эффектного контента в социальные сети. Законом запрещается класть на пути посторонние предметы, так как это может привести к катастрофам.
Нельзя бросать камни в движущийся поезд – это может повлечь за собой увечье или даже смерть пассажира.
Записала Жанна ЕЛИЗАРОВА
Фото из открытых источников (иллюстрация)
Поделиться в соцсетях: