"Единый день пассажира" пройдет на БЖД 26 июня.
25 июня, "Кобринский вестник"/ Он будет организован в формате прямой телефонной линии.
С 11.00 до 14.00 любой житель страны сможет по номеру 151 контакт-центра БЖД задать вопросы, высказать предложения, связанные с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Звонки доступны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Также по телефону 151 в период проведения мероприятия можно оставить свои вопросы, указав, что они заданы в рамках "Единого дня пассажира".
Ответы на вопросы, по которым не были даны разъяснения, будут размещены в течение 30 дней после "Единого дня пассажира" на официальном интернет-сайте Белорусской железной дороги в разделе "Услуги пассажирам/Справочная информация".
Информирование о проведении мероприятия будет происходить в поездах, на вокзалах и станциях Белорусской железной дороги.
Источник БЕЛТА
Фото из открытых источников (иллюстрация)
Поделиться в соцсетях: