Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси (МАРТ) запускает новый проект «Кожная пятнiца — роднае, сваё», цель которого — продвижение отечественной продукции, национальных традиций и белорусской культуры.
12 декабря, "Кобринский вестник"/
«Каждый из нас, приходя в магазин, даже зачастую не замечает, что тот или иной товар — отечественного производства. И в рамках этой акции мы бы хотели прежде всего показать, что у нас действительно хорошие, качественные, интересные продукты», — рассказал заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Олег Дикун.
В проекте могут принять участие все — от юридических лиц и ИП до простых граждан.
Чтобы проект распространился среди широких масс, представитель МАРТ предложил ввести хештег #ДзеньРоднагаСвайго.
«Можно в пятницу почувствовать себя белорусом, прийти, купить там белорусский товар, надеть белорусскую одежду», — добавил Олег Дикун.
По его словам, инициатива больше про атмосферу и эмоциональную составляющую, чем про статистику продаж.

МАРТ будет координировать данный проект. Олег Дикун также отметил, что на сайте МАРТ есть баннер и специальная форма, заполнив которую юрлица и ИП смогут присоединится к акции.
Особенность этой акции в том, что тут нет никаких ограничений, запретов, рамок. Каждый субъект сам принимает решение, как он примет участие: добавить в меню белорусские блюда, использовать национальные элементы в оформлении помещений или предлагать скидки на отечественную продукцию.
Министерство призывает присоединиться к проекту не только торговлю и производителей, но и всех потребителей.
«Каждый из нас может прийти на работу в одежде или обуви белорусского производителя, а вечером в магазине купить отечественные продукты и приготовить какое-то национальное блюдо. Можно ехать на машине и слушать белорусскую музыку», — обозначили в МАРТ.
Источник mlyn.by
Фото из открытых источников (иллюстрация)
Поделиться в соцсетях: