К наиболее актуальной тематике, поднимаемой жителями Брестчины в своих обращениях в Комитет, относятся вопросы, касающиеся деятельности предприятий и организаций. Жители области указывали на нарушения в работе предприятий различных сфер жизнедеятельности: торговли, строительства, услуг, в том числе жаловались и на их ненадлежащую работу с населением.
Отдельные обращения до окончательного разрешения поставленных заявителями вопросов находились на контроле. В ряде случаев приводимые в жалобах доводы находили подтверждение и по результатам принятых Комитетом мер реагирования нарушения устранены, а виновные в ненадлежащем исполнении обязанностей лица привлечены к ответственности.
Так, после обращения на «телефон доверия» Комитета жителя г.Жабинка с жалобой на отказ в предоставлении по первому требованию книги замечаний и предложений в магазине «Санта» райцентра виновный работник данного объекта торговли предупрежден о недопустимости противоправного поведения.
Напоминаем, что организации, осуществляющие розничную торговлю и (или) общественное питание, должны вести книгу в каждом своем торговом объекте и предъявлять по первому требованию граждан.
Обращаем внимание, что при совершении аналогичного нарушения повторно виновное лицо будет привлечено уже к административной ответственности в виде штрафа в размере до четырех базовых величин.
По информации Комитета государственного контроля Брестской области
Фото с открытого источника (иллюстрация)
Поделиться в соцсетях: