О том, насколько эффективно органы власти работают с обращениями граждан, шла речь на совместной коллегии областного комитета Госконтроля и прокуратуры 18 марта. Какие нарушения выявил госконтроль в работе с обращениями граждан?
По результатам проверок за 2020 год выяснилось, что нарушений еще хватает. При рассмотрении обращений граждан в гор- и райисполкомах допускались нарушения сроков, волокита, непринятие мер и «отписки». Нередко бывали случаи, когда разные службы «футболили» заявления
Например, В Кобрине и Пружанах граждане жаловались на количество «лишних» справок, которые от них требовали при проведении различных административных процедур. Проверки показали, что некоторые документы по закону и правда не требовались, а людям за них пришлось платить.
В целом участники коллегии отметили, что число нарушений законодательства об обращениях граждан в прошлом году снизилось. Но некоторые нарушения носят системный характер. Среди причин – недостаточная квалификация ряда должностных лиц исполкомов, формальный подход к выполнению служебных обязанностей, реже – несовершенство законодательства.
По информации zarya.by
Фото из открытых источников (иллюстрация)
Поделиться в соцсетях: