На пути к «Пекарне домашней»

кондитеры Анастасия Вронская и Полина Акулич «собирают» «орешки» со сгущёнкой.

Запах свежего хлеба… Аромат из детства. Когда наши мамы и бабушки пекли в печи к праздникам пироги и караваи, это было целым событием.

Директор ЧПУП «Добрыня-дар» Сергей Омельянчук признаётся, что это ностальгическое чувство подтолкнуло  его наряду с розничной торговлей заняться производством хлеба. Так, мини-пекарня в военном городке выросла в большую пекарню, её выпечку очень любят кобринчане.

Сейчас в круглосуточной пекарне трудится около 40 человек.

– У нас работают профессиональные кондитеры. Мы стараемся делать упор на собственные кадры – проводим их обучение и переобучение. Сотрудничаем с Кобринским государственным лицеем сферы обслуживания, его выпускники проходят у нас отработку, – рассказывает директор предприятия. – Если видим у молодых людей потенциал и желание развиваться, предоставляем им возможность для дальнейшего роста в нашей кампании.

Выпечка пекарни продаётся не только в фирменных точках в городе, но и в школьных буфетах.   В списке – около 20 торговых объектов, куда поставляется продукция, в ассортименте –  около 150 наименований.

– Пироги, торты, караваи, пирожные, смаженки, чиабатта, багеты и многое другое делают наши кондитеры и хлебопёки. Сейчас мы занимаемся ребрендингом, стараемся разнообразить ассортимент продукции по старинным рецептам,  – рассказывает Сергей Иванович. – Появятся линейки хлебов на закваске, бездрожжевые хлеба и многое другое.

Технологи и кондитеры «подняли» рецепты выпечки мам и бабушек. На производстве делают ставку на натуральные продукты – без каких-либо добавок.

– Мы делаем вкусности из детства – «орешки» с варёной сгущёнкой, «грибочки», «трубочки», – замечает Сергей Омельянчук.

Прежде чем рецепты воплотятся в жизнь, они проходят оценку дегустационной комиссии, которую возглавляет сам директор.

– Сейчас мы готовимся к открытию фирменной торговой точки в ТЦ «Полесье» уже под новым брендом «Пекарня домашняя», – рассказывает Сергей Иванович. – За месяц-другой сделаем ребрендинг всех торговых точек в городе.

В ближайших планах предприятия – открытие онлайн-магазина с доставкой выпечки на дом заказчика, открытие собственных торговых точек на селе. Так что не за горами то время, когда свежая выпечка к утреннему кофе появится на столе кобринчан по одному звонку или клику компьютерной мышки.

Людмила ПАШКОВИЧ.

Фото автора.