Недавно в Кобринском районном узле почтовой связи состоялся День клиента.Такое мероприятие ежегодно проводится с целью информирования корпоративных клиентов о технологических процессах и программных продуктах, использование которых позволит не только экономить рабочее время, но и получить ряд других преимуществ.В работе семинара “Услуги связи юридическим лицам” приняли участие 14 представителей из различных организаций города. Как пояснила начальник Кобринского РУПС Наталья Михнёнок, были приглашены организации, с которыми РУПС сотрудничает уже не первый год, и те, с которыми они хотели бы работать. Давними друзьями почты являются Кобринский РУЭС, БРУСП “Белгосстрах”, филиал “Кобринское УМГ” ОАО “Газпром трансгаз Беларусь”, ОАО “ТП “Надзея”, СООО «ПП Полесье» и другие.Сегодня в состав структурного подразделения Брестского филиала РУП “Белпочта” “Кобринский районный узел почтовой связи” входят участок по обработке и сортировке почты, 6 городских отделений и 31 стационарное отделение почтовой связи на селе, 3 пункта почтовой связи и одно передвижное отделение почтовой связи.В среднем за месяц Кобринский РУПС принимает и обрабатывает 112000 отправлений письменной корреспонденции, 1343 посылки, 5300 денежных переводов, 260 отправлений ускоренной внутриреспубликанской почты, 35 отправлений международной ускоренной почты, доставляет 187000 печатных средств массовой информации, производится 18200 выплат пенсий и пособий. Благодаря автоматизированной системе слежения у клиентов появилась возможность проследить путь регистрируемого почтового отправления с момента приёма до момента вручения отправителю.В Кобринском РУПС организованы рабочие места по обслуживанию корпоративных клиентов. Для тех, кто пользуется услугами почтовой связи постоянно, существует гибкая система скидок.Начальник участка ускоренной почты и продажи услуг корпоративным клиентам Валентина Леонович рассказала о преимуществах прямой почтовой рассылки, а также услуге “Почтовый курьер”. Старший инструктор Анна Покалюк обратила внимание на адресование почтовых отправлений.
Буквально год назад появилась новая услуга – линейка “Комфорт”, об её особенностях рассказала старший инструктор Татьяна Кириевская.Всем участникам семинара были вручены приятные сувениры.Заключительным этапом мероприятия стал посткроссинг. Начальник шестого городского отделения почтовой связи Наталья Онищук рассказала гостям о традиции во всём мире обмениваться открытками. Чтобы вовлечь в проект новых участников, специалисты почтовой связи организовали тематическую выставку.Людмила ДУБИНА.НА СНИМКЕ: старший инструктор Людмила Грищук вручает клиенту рекламный продукт о новых услугах пользователям услуг почтовой связи.Фото автора.
Поделиться в соцсетях: