Именно так назывался тренинг, который прошел 31 марта в усадьбе «Полесские традиции» в деревне Андроново Кобринского района. Жители Кобринского и прилегающих к нему районов объединяются с целью создать бренд своего региона и уникальных локальных продуктов под названием «Наваколле».
В рамках тренинга обсуждались организационные вопросы объединения в кластер, особенности работы ремесленников, производителей продуктов и условия получения декларации соответствия и сертификации. Также слушатели тренинга познакомились с понятием «креативная экономика» и узнали приемы проведения мастер-классов.
Встреча стала частью образовательной программы "Как продать свой продукт и продвинуть свой регион", которая будет включать тренинги, вебинары, консультации. Программа проводится в рамках инициативы «Кластерная модель «Наваколле»: создаем и продвигаем местную, натуральную и крафтовую продукцию». Реализация инициативы стала возможной благодаря проекту «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь». Проект финансируется Европейским союзом и реализуется Программой развития ООН (ПРООН) в партнерстве с Министерством экономики Республики Беларусь.
Людмила ПАШКОВИЧ/Vkobrine.by
Фото из архива организаторов
Поделиться в соцсетях: