Вт, 03 декабря 2024
Прогноз погоды

О результатах контроля за функционированием службы «115»

13/03/2023 В Комитете Госконтроля

В Комитете государственного контроля Брестской области на постоянной основе находятся вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами, в том числе по работе с заявками, поступающими от потребителей этих услуг.

В Брестской области заявки потребителей жилищно-коммунальных услуг с октября 2018 года принимаются единым областным контакт-центром с единым номером 115.

Заявки, поступившие на короткий номер 115, через личный кабинет пользователя на информационном ресурсе «Портал «Моя республика» 115.бел или в мобильном приложении интернет-портала 115.бел, регистрируются в единой системе и автоматически передаются исполнителю.

Проигнорировать заявку, отложить решение вопросов на неопределенный срок или сделать работу не качественно не получится.

Диспетчерская служба контролирует каждую заявку в части соблюдения сроков исполнения, а после закрытия заявки выборочно еще и качество выполненных работ посредством обратной связи.

Однако, несмотря на проводимую диспетчерской службой работу непосредственные исполнители (поставщики услуг) допускают нарушение сроков, формальное отношение и некачественное исполнение заявок.

Так в 2022 году с нарушением сроков исполнены порядка 14% поступивших заявок, в связи с неисполнением или некачественным исполнением возвращены на доработку 4% всех заявок.

Комитетом государственного контроля Брестской области внесены предложения местным органам и БОУП «Управление ЖКХ» по устранению выявленных системных недостатков и совершенствованию работы с заявками (претензиями) потребителей жилищно-коммунальных услуг.

По информации Комитета государственного контроля Брестской области

Поделиться в соцсетях:


Кобринский РОЧС приглашает на службу