В Комитете государственного контроля Брестской области на постоянной основе находятся вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами, в том числе по работе с заявками, поступающими от потребителей этих услуг.
В Брестской области заявки потребителей жилищно-коммунальных услуг с октября 2018 года принимаются единым областным контакт-центром с единым номером 115.
Заявки, поступившие на короткий номер 115, через личный кабинет пользователя на информационном ресурсе «Портал «Моя республика» 115.бел или в мобильном приложении интернет-портала 115.бел, регистрируются в единой системе и автоматически передаются исполнителю.
Проигнорировать заявку, отложить решение вопросов на неопределенный срок или сделать работу не качественно не получится.
Диспетчерская служба контролирует каждую заявку в части соблюдения сроков исполнения, а после закрытия заявки выборочно еще и качество выполненных работ посредством обратной связи.
Однако, несмотря на проводимую диспетчерской службой работу непосредственные исполнители (поставщики услуг) допускают нарушение сроков, формальное отношение и некачественное исполнение заявок.
Так в 2022 году с нарушением сроков исполнены порядка 14% поступивших заявок, в связи с неисполнением или некачественным исполнением возвращены на доработку 4% всех заявок.
Комитетом государственного контроля Брестской области внесены предложения местным органам и БОУП «Управление ЖКХ» по устранению выявленных системных недостатков и совершенствованию работы с заявками (претензиями) потребителей жилищно-коммунальных услуг.
По информации Комитета государственного контроля Брестской области
Поделиться в соцсетях: