Супруги Ярощик воспитывают маленькую дочь Викторию, которая обожает мультфильмы. Однажды девочка сказала маме, что хочет пригласить на свой День рождения в гости знаменитого сказочного персонажа Микки Мауса. При посещении одного из магазинов ОАО «Кантор-сервис» родители увидели в продаже необычные холодильники, с красочными рисунками на корпусе. Элементы русской хохломы, полевые цветы, фантастические пейзажи, тона под «золото» или «серебро»… Именно в этот момент и родилась идея заменить холодильник на новый, а на его дверце разместить изображение Микки Мауса.
Реализация этой задумки заняла чуть больше недели. К слову, ОАО «Кантор-сервис» берётся выполнить рисунок или расцветку на поверхности холодильников, в том числе и столь популярную ныне аэрографию (нанесение слоя краски при помощи специального распылителя). Клиенту достаточно предоставить эскиз понравившейся картинки или логотипа в цифровом виде.
В один из дней новенький «Атлант» был установлен на кухне семьи Ярощик. Увидев огромного Микки Мауса на дверце холодильника и фразу: «Привет, Виктория!», девочка долго не могла поверить своим глазам. Благодаря ОАО «Кантор-сервис» удалось приобрести выгодную и желанную покупку для всей семьи!
И это лишь один из многих примеров тесного творческого контакта между фирмой и покупателем.
Более двадцати лет открытое акционерное общество успешно ведёт свои дела, предоставляя клиентам, кроме широкого спектра торговых услуг, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание бытовой техники. Как отмечает директор ОАО «Кантор-сервис» Евгений Козюра, руководство организации приняло решение сохранить и приумножить добрые традиции предприятия, развиваться в соответствии с европейскими бизнес-тенденциями.
Торговля - на высшем уровне
ОАО «Кантор-сервис» представляет собой развитую торговую сеть из пяти магазинов бытовой техники и электротоваров в Кобрине и Дрогичине. Ассортиментный перечень продукции, как говорят, на любой вкус - от электрочайника до стиральной машины или персонального компьютера.
В наличии - широкий выбор отечественных и импортных товаров от популярных брендов «Атлант», «Горизонт», «Витязь», «Samsung», «LG», «Beko», «Philips», «Ariston» и многих других. Представлен полный спектр новейших моделей холодильников, телевизоров, посудомоечных машин, газовых плит, отопительных котлов, водонагревателей, встроенной бытовой техники и т. д.
Открытое акционерное общество по праву гордится статусом официального дилера ЗАО «Атлант». Второй год в Кобрине под эгидой ОАО «Кантор-сервис» по ул. Пушкина, 16, работает салон-магазин №2 этой отечественной марки.
По словам заместителя директора ОАО «Кантор-сервис» Виктора Бутенко, этот торговый объект предлагает клиенту в том числе и эксклюзивную технику. К примеру – специальная линейка холодильников «Атлант», которые были изготовлены ограниченными партиями с применением особого контроля качества и сборки. В продаже имеются модели 2012 года, в которых применен ряд современнейших разработок.
Так, благодаря корректировке уровня звуковой мощности звук работающего холодильника составляет 38-42 децибела, что сопоставимо с шёпотом человека на расстоянии 1 метр. Экономичные, с низким расходом электроэнергии, холодильники «АТЛАНТ» имеют высокие классы энергоэффективности — А+ или А. И при этом они могут эксплуатироваться даже в условиях субтропической и тропической жары: при температуре окружающей среды до 38-43 градусов, что актуально и для кобринского аномально жаркого лета. Холодильники модели «ХМ 4521 N» впервые выпущены с технологией «полный No Frost (Full No Frost)», которая основана на принудительной циркуляции воздуха. Это предотвращает образование инея в камерах. Кроме того, сотрудники «Кантор-сервис» по желанию заказчика могут провести модернизацию ряда моделей «Атланта» - к примеру, добавить большее количество полочек в холодильнике, перенавесить дверцы, нанести рисунок на поверхность, и т.д.
ОАО «Кантор-сервис» предоставляет корпоративным клиентам и физическим лицам по низким ценам расходные материалы к компьютерной технике, бумагу, канцелярские товары. Акционерное общество является единственным в городе продавцом швейных машин и оверлоков. Не первый год реализовывается климатическая техника «Мidea» и «LG» самых различных конфигураций для жилых, бытовых и промышленных помещений, производится её установка и обслуживание.
Квалифицированные продавцы-консультанты организации активно предлагают покупателям возможность заказа той или иной бытовой техники по каталогу. Многие клиенты магазина «Бытовая техника» ОАО «Кантор-сервис» по ул. Интернациональной, 1, приходят за советами к опытнейшему продавцу-консультанту Евгению Романюку, который доступно и объективно пояснит особенности того или иного товара.
Недавно в ОАО «Кантор-сервис» обратилась одна семья, которая приобрела разноцветную кухню и никак не могла найти стиральную машину подходящего цвета и размера. Продавцы-консультанты акционерного общества помогли не только с выбором конкретной модели техники, но и с её доставкой и установкой, подробно ознакомили клиентов с особенностями эксплуатации.
Евгений Козюра особо подчёркивает, что в его фирме полностью исключён принцип: «Получили деньги от клиента - и до свидания!». В центре внимания ОАО «Кантор-сервис» прежде всего клиент, с его надеждами и чаяниями, проблемными вопросами, которые всегда оперативно решаются прямо на месте.
- Нередко бывают и такие случаи, что некоторые наши посетители в силу жизненных обстоятельств не способны оплатить всю стоимость товара одномоментно, - отмечает Евгений Яковлевич. - А ведь многим из нас в период новогодних и рождественских праздников хочется приобрести приятную обновку. В магазинах ОАО «Кантор-сервис» работают официальные представители трёх банков, которые оперативно и профессионально проинформируют покупателей по вопросам кредитования той или иной группы товаров, прямо на месте оформят необходимый заём. Предоставляет выгодные финансовые преференции для клиентов и ОАО «Кантор-сервис». Существует система покупок бытовой техники в рассрочку и по дисконтным картам.
Фирменный почерк – гарантия и сервис
Каждый вид продукции, представленной в торговых залах ОАО «Кантор-сервис», сертифицирован, легален и имеет гарантию. Клиент может получить исчерпывающую информацию не только об эксплуатации товара, но и о его происхождении. Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» - настольный документ для каждого работника ОАО «Кантор-сервис».
Предприятие активно продвигает популярную идею: «Купляйце беларускае!” И это вовсе не “директивное клише”, а потребность, продиктованная жизненными реалиями. Судите сами. В случае возникновения неисправности оперативность починки импортной техники напрямую зависит от наличия запчастей, которые необходимо заказать и получить из дальнего зарубежья. Если данная модель уже вышла из серийного производства, ситуация значительно усложняется - ведь за рубежом попросту не производятся запчасти к уже устаревшей технике. Не в пример минскому заводу «Атлант», где ситуация противоположная. И именно поэтому устранение неполадок отечественной аппаратуры может варьировать от одного дня до нескольких недель, а сроки починки в отношении импорта иногда растягиваются на месяцы! Согласитесь, весомый аргумент в пользу отечественного производителя. В будущем планируется возобновить акцию для клиентов – «Купи новый холодильник с зачётом старого».
Кроме того, на белорусские товары существуют беспрецедентные сроки гарантии и техподдержки. К примеру, на холодильники «Атлант» даёт гарантию три года завод-изготовитель, и ещё два года предоставляет ОАО «Кантор-сервис». В полной мере на кобринской фирме реализована и отлажена система и послегарантийного обслуживания.
В случае возникших технических проблем работники акционерного общества оперативно выедут на место по заявке, при необходимости бесплатно транспортируют товар в мастерскую, а после ремонта привезут его владельцу. В некоторых случаях, когда, например, срок ремонта холодильника в силу тех или иных причин продлён, организация временно предоставляет клиентам равнозначную подмену. В сервисной мастерской, оборудованной всем необходимым для качественного ремонта, работают опытные профессионалы – слесари Сергей Гремчук, Николай Приступчик и другие мастера своего дела под руководством начальника участка Николая Балабушко, которые с честью решают поставленные задачи.
Не за горами рождественские и новогодние праздники. Евгений Козюра и его коллектив сердечно приглашают кобринчан и гостей города за покупками в торговую сеть ОАО «Кантор-сервис»:
магазин №1 «Бытовая техника» по ул. Интернациональной,1, тел: 2-36-11;
магазин №2 «Салон-магазин «Атлант», ул. Пушкина, 16, тел: 4-06-86; МТС 330-54-43;
магазин №3 «Оргтехника», ул. Интернациональная, 1, тел: 4-16-73;
магазин №6 «Электротовары», пл. Свободы, 14, тел: 2-10-73; МТС 524-61-98;
магазин №4 «Бытовая техника», г. Дрогичин, ул. Ленина, 189, тел. 8(01644) 3-02-35.
Добро пожаловать!
Роман МЕЛЬНИК.
НА СНИМКАХ: Евгений Козюра на фоне эксклюзивного холодильника , расписанного в стиле русской хохломы; слесарь-ремонтник сервисного центра ОАО «Кантор-сервис» Николай Приступчик; салон-магазин «Атлант» по ул. Пушкина, 16; торговый зал магазина №6 «Электротовары» на площади Свободы, 14; продавец-консультант Евгений Романюк разъясняет клиенту характеристики швейной машины.
Фото автора.
(ОАО «Кантор-сервис» УНН 200093407)
Поделиться в соцсетях: