[caption id="attachment_38239" align="aligncenter" width="523"] кондитеры Анастасия Вронская и Полина Акулич «собирают» «орешки» со сгущёнкой.[/caption]
Запах свежего хлеба… Аромат из детства. Когда наши мамы и бабушки пекли в печи к праздникам пироги и караваи, это было целым событием.
Директор ЧПУП «Добрыня-дар» Сергей Омельянчук признаётся, что это ностальгическое чувство подтолкнуло его наряду с розничной торговлей заняться производством хлеба. Так, мини-пекарня в военном городке выросла в большую пекарню, её выпечку очень любят кобринчане.
Сейчас в круглосуточной пекарне трудится около 40 человек.
- У нас работают профессиональные кондитеры. Мы стараемся делать упор на собственные кадры – проводим их обучение и переобучение. Сотрудничаем с Кобринским государственным лицеем сферы обслуживания, его выпускники проходят у нас отработку, - рассказывает директор предприятия. – Если видим у молодых людей потенциал и желание развиваться, предоставляем им возможность для дальнейшего роста в нашей кампании.
Выпечка пекарни продаётся не только в фирменных точках в городе, но и в школьных буфетах. В списке - около 20 торговых объектов, куда поставляется продукция, в ассортименте - около 150 наименований.
- Пироги, торты, караваи, пирожные, смаженки, чиабатта, багеты и многое другое делают наши кондитеры и хлебопёки. Сейчас мы занимаемся ребрендингом, стараемся разнообразить ассортимент продукции по старинным рецептам, – рассказывает Сергей Иванович. – Появятся линейки хлебов на закваске, бездрожжевые хлеба и многое другое.
Технологи и кондитеры «подняли» рецепты выпечки мам и бабушек. На производстве делают ставку на натуральные продукты – без каких-либо добавок.
- Мы делаем вкусности из детства – «орешки» с варёной сгущёнкой, «грибочки», «трубочки», – замечает Сергей Омельянчук.
Прежде чем рецепты воплотятся в жизнь, они проходят оценку дегустационной комиссии, которую возглавляет сам директор.
- Сейчас мы готовимся к открытию фирменной торговой точки в ТЦ «Полесье» уже под новым брендом «Пекарня домашняя», - рассказывает Сергей Иванович. – За месяц-другой сделаем ребрендинг всех торговых точек в городе.
В ближайших планах предприятия - открытие онлайн-магазина с доставкой выпечки на дом заказчика, открытие собственных торговых точек на селе. Так что не за горами то время, когда свежая выпечка к утреннему кофе появится на столе кобринчан по одному звонку или клику компьютерной мышки.
Людмила ПАШКОВИЧ.
Фото автора.
Поделиться в соцсетях: