КГК выявил ряд проблем, касающихся работы с обращениями граждан. В том числе и в Кобрине

С проблемами, касающимися сферы жилищно-коммунального хозяйства, сталкивался едва ли не каждый. Многим знакомо и чувство негодования, когда после справедливой просьбы решить тот или иной вопрос начинается непонятная волокита. Раздражает и неполное, необъективное рассмотрение обращений в организациях, отсутствие необходимого контроля за исполнением принятых решений… Именно такие проблемы выявил КГК во время контрольно-аналитических мероприятий, которые проводились в 2019 году. К слову, продолжаются они и в 2020‑м.

Один из красноречивых случаев случился в Кобрине, говорят в Комитете государственного контроля. Специалисты ведомства обратили внимание на историю с обращением жителей переулка Тенистого: из-за деревьев не было видно перекрестка.

На место даже выезжали сотрудники райисполкома и ГАИ Кобринского РОВД. Что же решили? Кобринский райисполком, рассказывают в КГК, необоснованно направил предписание гражданину Ш. удалить деревья, которые ухудшали обзорность перекрестка.

Дело в том, что они были посажены за пределами его при-усадебного участка. Человека уведомили: если вовремя не выполнит предписание, в отношении его составят административный протокол. А через три месяца заявителям обращения почему-то доложили: деревья, оказывается, посажены не Ш. Виновное же лицо не установлено. Поэтому райисполком поручил устранить проблему предприятию «Кобринское ЖКХ». Стоило ли ждать три месяца, чтобы решить вопрос, который можно было уладить в течение суток?

По информации “СБ”
Фото из открытых источников (иллюстрация)