Банк ВТБ оказал помощь детской областной больнице Витебска в рамках благотворительной программы «Мир без слёз»


Банк ВТБ оказал помощь детской областной больнице Витебска в рамках благотворительной программы «Мир без слез».
9 октября в Витебской детской областной клинической больнице прошла очередная акция в рамках благотворительной программы банка ВТБ «Мир без слез». Программа «Мир без слез» ориентирована на поддержку учреждений детского здравоохранения, носит долгосрочный и адресный характер. В рамках программы банк ВТБ финансирует приобретение медицинского оборудования, лекарств и расходных материалов для детских отделений и больниц.

Владимир Иванов, председатель правления ЗАО Банк ВТБ (Беларусь): «Начиная с 2008 года, мы финансируем приобретение дорогостоящего медицинского оборудования, лекарств и расходных материалов для детских лечебных учреждений городов Беларуси, а также организуем развлекательные программы для детей, находящихся на лечении. За время проведения программы «Мир без слез» мы оказали помощь медицинским учреждениям в 12 городах Республики».

Ежегодно в Витебской детской областной клинической больнице медицинскую помощь получают более 13 тысяч маленьких пациентов, выполняется около 2,5 тысяч оперативных вмешательств.

Ирина Юнес, заместитель главного врача Витебской детской областной клинической больницы: «Благодаря программе «Мир без слез» мы приобрели аппарат ультразвуковой терапии, многофункциональный физиотерапевтический аппарат и два парафинонагревателя. Среди всевозможных методов лечения и профилактики заболеваний физиотерапия является одним из самых безопасных и щадящих методов».

Положительные эмоции важны для выздоровления детей не меньше, чем хорошее лечение. На протяжении двух лет вместе с представителями банка в благотворительной программе принимает участие компания «Ксимикидс». Уникальное шоу «Научные и химические опыты» уже который раз вызвало у детей необычайный восторг, ведь прямо в стенах детской больницы открылась научная лаборатория, в которой ребята ставили различные химические опыты.

Дмитрий Николаев,

ведущий специалист отдела рекламы, связей с общественностью и маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *