С какими вопросами кобринчане приходят в службу «Одно окно»?

В центре внимания — человек

Одно окно для комфорта граждан

О том,  с какими вопросами чаще всего приходят в службу «Одно окно» кобринчане, рассказывает заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Нурия Гаркавенко.

— За 2018 год отделом по работе с обращениями граждан и юридических лиц («одно окно») выполнено 3296 административных процедур и дано 4682 консультации гражданам (за 2017 год – соответственно 3301 и 4658). В справочно-информационную службу «Справочная Одного окна» по телефону 142 поступило 1498 телефонных звонков от граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за 2017 год – 1844 звонка).

С обращениями кобринчан работает заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Нурия Гаркавенко.

Через службу «Одно окно» осуществляется 108 административных процедур, в том числе 92 – в отношении граждан и 16 – в отношении юридических лиц. Наиболее востребованными являются такие процедуры, как постановка на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий и регистрация договора найма (аренды) жилого помещения частного жилищного фонда. За 2018 год зарегистрировано 879 договоров найма (аренды) и осуществлено 696 административных процедур по постановке на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий.

По сравнению с 2017 годом возросло количество заявлений по принятию решения о предоставлении субсидии (с 43 до 116), а также по предоставлению информации из ЕГР (с 96 до 143). По архитектуре и строительству востребована административная процедура 9.3.1 (выдача разрешительной документации на возведение одноквартирного, блокированного жилого дома и нежилых капитальных построек на придомовой территории на предоставленном земельном участке). За 2018 год осуществлено 180 административных процедур (за 2017 год – 175).

Записал Дмитрий БЕЛОВ.

ФОТО автора.