О проведении семинара по поддержке экспорта

5 декабря 2018 года РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» Министерства иностранных дел Республики Беларусь (далее — НЦМиКЦ) совместно с Брестским облисполкомом организует проведение семинара «Эффективные инструменты продвижения экспорта белорусских предприятий. Обеспечение закупок товаров, работ и услуг в Республике Беларусь и за рубежом».

На семинаре будут рассмотрены вопросы существующих инструментов поддержки и развития экспорта, а также закупок в Республике Беларусь и за рубежом. Спикерами выступят руководители структурных подразделений НЦМиКЦ.

Семинар состоится 5 декабря 2018 года с 11.00 до 14.00 часов в режиме видеоконференции в малом зале Кобринского райисполкома
(г. Кобрин, пл. Ленина, 3, 2-й этаж) в соответствии с программой.

Семинар проводится на бесплатной основе.

Предлагаем специалистам внешнеэкономических служб, отделов маркетинга, специалистам по закупочной деятельности, а также руководителям всех уровней, отвечающим за внешнеэкономическую деятельность, принять участие в семинаре.

Просим в срок до 3 декабря 2018 года по телефону 2-23-13 проинформировать отдел экономики Кобринского райисполкома о представителях Вашей организации, планирующих принять участие в семинаре (ФИО, должность).

Программа семинара «Эффективные инструменты продвижения экспорта белорусских предприятий. Обеспечение закупок товаров, работ и услуг в Республике Беларусь и за рубежом»

Дата проведения: 5 декабря 2018 г.

Место проведения: в режиме on-line видеоконференции в малом зале Кобринского райисполкома (г.Кобрин, пл. Ленина,3, 2-й этаж)

10.30–11.00 — регистрация участников;

11.00–11.15  — вступительное слово директора РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» Садохо В.Е.;

11.15–11.45 — маркетинговые исследования – первый шаг к выходу на новый рынок. Комплексное исследование рынка. Анализ показателей рынка и конкурентной среды. Поиск покупателей и деловых партнеров;

11.45–12.05 — роль выставочных мероприятий в продвижении товара на зарубежных рынках. Как эффективно использовать весь потенциал выставочных мероприятий;

12.05–12.25 — представление белорусских товаров и услуг на зарубежных рынках: как правильно донести информацию о компании с помощью рекламно-полиграфической продукции;

12.25–12.45 — использование возможностей интернет-площадок для продвижения товаров и услуг на новые рынки (на примере анализа сайтов экспортеров и работы с Порталом Export.by);

12.45–13.20  — участие в зарубежных закупках и торгах. Государственные закупки Российской Федерации – перспективы участия. Информационное обеспечение закупок в Республике Беларусь, особенности работы на официальном сайте по государственным закупкам www.icetrade.by и электронных торговых площадках. Электронные закупки. Профессионализация закупочной деятельности;

13.20–13.50   вопросы и ответы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *